четверг, 2 сентября 2010 г.

Наконец- то вчерашний выходной посвятила скрапу . Но не в смысле делать, а в смысле поход по магазинам :)  Ооо, сколько же оказывается разных прикольных мелочей есть которые очень пригодятся в изготовлении открыточек (пока я планирую заняться только ими- благо поводов уйма, но альбомчики для фоток тоже в грандиозных планах :)) ). Вот как говорится : пока чем- то не займешься вплотную то много не замечаешь -я вчера в оптовом складе швейной фурнитуры 1,5 часа лазила!!! отчего мой парень был в шоке :) ну да ладно ему пока не понятно как все это я буду применять. Вот покажу результат тогда посмотрим что он скажет ! Накупила всяких ленточек,пуговичек,тесемочек, пайеток разных- а сколько там всего еще осталось интересного это просто что-то!!! Завтра выложу фото моих первых сокровищ!!!
Еще потом зашла в художетвенный магазин накупила немного бумаги для пастели, разноцветной, формата А4, акварельные краски,кисточки, бумагу для акварели, клей-момент гель и двусторонний скотч.А в Ашане купила набор ножниц фигурных -3 шт. в упаковке, только жаль там лезвие небольшое совсем 5 см кажется .Но ничего наловчусь , просто больше их я нигде и не видела.Тоже завтра выложу фотку! Фууух, ну теперь хоть что-то есть в арсенале из чего мастерить красоту! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий