четверг, 28 октября 2010 г.

Осенняя, для любимого...

Захотелось мне порадовать моего Любимого - просто за то что любит и терпит меня такую вредную девчонку, интересуется моим хобби, не отвлекает когда я в порыве вдохновения не замечаю ничего и никого вокруг, заботится о том что бы я не засиживалась долго за открытками так как -"утром ты вечно не высыпаешься  и  встаешь с таким видом что хочется тебя спрятать обратно под одеяло ! :)) "и одновременно с этим восторгается моими открытками что повышает мое желание творить дальше !:))  
Вообщем за то что он ЕСТЬ у меня !!!!

            Вооооот :



Открыточку сделала по  скетчу №34 от Саши 


 и успею  еще  поучавствовать с ней   в задании у Апельсинового Ежа которое называется "Шурша осенними листьями".


вот и всё на сегодня! :)

7 комментариев:

  1. Хорошая открыточка!
    Женя, а откуда картинка? Я тоже такую хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катюш.Картинка с просторов инета :) просто увидела, сохранила себе и распечатала.

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская открыточка!! Слова очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. дарить открытки без повода - это класс!
    поддерживаю полностью!
    спасибо за участие в SS#34

    ОтветитьУдалить
  5. tjutjusha Наташа, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы даже сказала, немного интимная открытка для любимого человека с намеком на романтический ужин.

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, открытка очень милая!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить