понедельник, 6 декабря 2010 г.

Малютка

Да-да -да,  это моя первая открытка такого маленького размера-всего 10х10 см
Прям оооочень непривычно для меня, обычно мои открытки 20х15 ,  есть где разгуляться :))) 
Сделана по скетчу от Scrap Time в  проекте "Открытка на всякий случай" 

 Главным условием было   " Новый год+ игрушка (любая)" .Я сделала новогодние шарики  с рисунками  из ... пробки из-под шампанского :))  и покрыла их блестками. 
Вот такая простая малютка у меня вышла! 

Играю с ней вместе в  блоге  Scrapmama  и в задании Снежная нежность  от блога Творческая мастерская 

Всем приятного творчества!!! 

4 комментария:

  1. Оригинальные шарики-игрушки из пробки! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная "малютка":)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить