пятница, 1 апреля 2011 г.

Начало положено...

Всем привет!!!
Как же я соскучилась по бложику,скрапу ,бумажечкам :),последнее время все никак не получается сесть и спокойно заняться любимыми делишками.Но вчера все-таки осободила себя от всего остального и занялась творением альбома, то есть одной из его страничек .

Дело в том что у моих родителей в этом году в июле будет 30 совместной жизни и вот к 
этому событию я решила сделать им семейный альбом с разными фотографиями нашего большого  семейства :)

Вот одна из них, про моего братика Димульку  .

Здесь ему  всего 2 года :)
Страничка вся прошита вручную и еще порывшись в маминых запасах наших детских вещей я откопала Димкину любимую рубашку которую он одно время носил не снимая :)) решила ею пожертвовать во благо творчества ну и сохранения воспоминаний конечно же :)и  ее кусочек примостился на страничке.
 Интересно будет  посмотреть на реакцию братика когда он увидит её :)  

Свою первую страничку сделала:
по Заданию №17: Цветы жизни! от Творческой мастерской "Good Hobby" (до 1.04)
 по Заданию №12: Страничка с меморабилией. от блога Скрап без границ (до 03.04)  
и по   Скетчу #7  от блога Сохраняя лучшее...  (до 10.04) 

Всем приятного творчества!!!



6 комментариев:

  1. Строчка в ручную- это подвиг!!!!)))Страничка класнючая прям.))Спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее))

    ОтветитьУдалить
  2. Как к месту пристроился кусочек ткани!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап Без Границ"

    ОтветитьУдалить
  3. а меня фото покорило и бумажка в горошек! спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка. Столько много разных пуговок и буковки необыкновенные

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! И по-детски мило =)
    Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое ,девочки,за отзывы- это моя первая страничка и поэтому очень хотела послушать комментарии,для меня они важны.Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить