вторник, 26 июля 2011 г.

Первый пошёл ... ! :)

Всем привет!!!
После нескольких  дней перерыва, праздников и поездок на море могу теперь показать весь альбом для моих любимых родителей котрый делался в честь их  Жемчужной свадьбы. 
Но это вовсе не свадебный альбом, а просто семейный с фотками разных лет и событий -так было задумано :) 
В альбоме  9 разворотов  на 33 фотографии,размер 30х30, полностью прошит вручную (да это было что-то, все больше в мечтах мне видится швейная машинка :))  ).

Итак :

обложка  


 вид объема









 задняя обложка
за именной штампик большое спасибо Тамаре Старцевой !!! 

 ***
Теперь когда он готов я конечно  запомнила и учла на будущее  все те косячки,ошибки и трудности которые могут встретиться при его изготовлении, но в общем и целом я им довольна ! 
 А еще больше мне нравится видеть своих родителей когда вручаешь им подарок  который они никак не ожидали  и когда  они его рассматривают  с востором то понимаешь - это того стоило!!!:)

Всем приятного творчества и спасибо что заглядываете в гости!:)




2 комментария: