вторник, 17 января 2012 г.

Валентинка №3

И снова здравствуйте!:)
Это опять я и опять с валентинкой :)
Сделала ее вчера  всего за полчаса- это для меня рекорд!!! Да -да -да ,обычно я над ними сижу гоооораздо дольше :)По материалам все ооочень просто -кусочек марли (в последнее время мне ее очень нравится использовать в работах),цветочки, кусочек салфетки, сердечки (даже не помню откуда они у меня появились, но точно знаю что еще в "доскраповые" времена) и чипборд ангелочек, который я покрыла глитером для пущего блеска.
Ангелочек у меня выступает в роли Амурчика , благодаря которому наши сердечки, порхая  в облачках,  встречаются друг с другом и на свете становится на одну влюбленную пару больше.Вот такая была задумка для этой открыточки:)


Хочу поучаствовать в : 
Задании "Окрыленная любовь" от блога Город рукоделия (до 09.02)

Задании №1 от блога  (до 25.01)
Скетче №97 от блога СКЕТЧИ 
Задании №1 Два сердца от блога "Время Идей" (до 14.02)
 




Всем приятного творчества!!!!!

12 комментариев:

  1. Такая символичная открытка, сердечки крылатые ну очень понравились.

    Спасибо большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,спасибо за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с сердечками замечательная ! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная открытка, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Такая трогательная история - идея создания открыточки. А "рекорд по времени" говорит о том, что открыточка создавалась на одном дыхании и этого великолепен.
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,девочки,очень приятно что открыточка вам тоже понравилась! :)
    Млада,точно сказано-именно на одном дыхании она и получилась! :)Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классная задумка, как будто сердца танцуют под дудку купидончика))) видимо в реальной жизни все так и происходит с влюбленными, хочется летать и танцевать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, все так и происходит и хочется продлить эти волшебные ощущения как можно дольше!:)

      Удалить
  8. Отличная валентинка! Спасибо за участие в задании Города Рукоделия) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить