пятница, 16 марта 2012 г.

нежНЯШКА :)

Всем приветик!
Как- то в последнее время не получается посвящать время скрапу , меня тут подружки  хотят подсадить на интернет-шоппинг  ...  и не  на скраповые штучки, а на шмотки :) ))
Признаться честно,  я в этом полный "чайник":) всегда покупала одежду в  реальных магазинах ,
но посмотрев на цены и выбор в забугорных  инет-магазинах чувствую нужно как- то менять свои привычки ,так как цены конечно небо и земля. Ну вообщем надавали мне кучу ссылок  на магазины,сижу и изучаю пока :) Вопросов -вагон и маленькая тележка, но как говорится" волков бояться -в лес не ходить" :) надо же с чего то и начинать:)
Воть!
А вчера я все-таки  оставила немного времени на скрап и получилась вот такая нежНЯШКА :)


Ничего из надписей к ней клеить не стала ,оставила так как есть.
Нравится !♥

Буду участвовать с ней в :
Задании "Горох" от блога "Улыбаемся и скрапим"-обожаю их "Бумажный сериал"!:)
Задании "Креативное №4" от блога Скрапушка 

 

На сегодня у меня всё! :)
Всем приятного творчества!!!

6 комментариев:

  1. Жень, действительно, очень нежная открытка:) Я насчет забугорных магазинов тоже думаю, но там надо прям так сразу по-крупному отовариться, но у меня редко бывает сразу крупная сумма на шмот. Надо понемногу себя приучать к этому- реальная экономия получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш!!! Насчет магазинов-я так смотрю у меня и получится большая покупка! Навыбирала себе платьев-юбок-весна и скоро лето -пора готовиться вовсю! :)

      Удалить
  2. Pretty card :) Beautiful pastel colors. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка! Спасибо за участие в Креативном задании Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная центральная композиция!!!
    Спасибо за внимание к заданиям блога Скрапушка!!!

    ОтветитьУдалить