пятница, 30 августа 2013 г.

Мой скрап-август.

Всем привет!
Вот почти и  закончилось  лето-2013. Прям не верится что-то- так быстро оно пролетело. И скоро уже 1 сентября,осень.Но это только по календарю, а у нас еще и сентябрь теплый,и октябрь иногда выдает теплые деньки-так что пока еще на целый месяц можно продлить себе лето и сделать то что не успели-позагорать, покупаться,налопаться вдоволь вкусных арбузов (обожаю!!!:) )и других вкусняшек  -ну и так далее-у каждого что-то свое!

А еще мне понравилась идея Нюты подводить ежемесячные итоги по проделанной скрап-работе.Так вот: еслив  предыдущие месяцы по работам было оооооооочень не густо,то август выдался оооооочень продуктивным:) Мой сынулька дал мне возможность потрудится ,потворить в свое удовольствие и как  результат появились вот такие работы:


Сделано:
1 альбом
2 блокнота
2 свадебных конверта для денежек
1 страничка
3магнита
2 свадебных комплекта (папка для свидетельства о браке,книга пожеланий 
и конверт для диска)

Очень рада что работы все абсолютно разные, а не одни открытки -хотя их тоже очень люблю,но в этот раз получилось без них.
Вот !

Надеюсь что впредь будет что показывать в итогах за каждый месяц и мой сынулькин будет лапочкой и разрешит маме иногда заниматься своими рукодельностями:))


Всем приятного творчества и хорошего настроения!
♥♥♥

3 комментария:

  1. хороший август))я заметила,что ты активизировалась))красивые работы!!!
    удачи в сентябре;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нюточка! Ага, активизировалась- так есть на кого равняться *подмигивает*!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень продуктивный месяц! И интересная идейка с итогами)))
    надо взять на вооружение))) пусть в сентябре возможности заниматься творчеством будет побольше!

    ОтветитьУдалить