четверг, 8 августа 2013 г.

Альбомчик на деревяную свадьбу♥

Всем приветик!
Вот наконец-то выдалась свободная минутка... нет,  не  минутка конечно, а где-то полчасика :) пока сына занят разгромом кучи игрушек и одновременным просмотром любимой Мааааааши.:)Вот и до нас докатилась эта проказница с Мишкой- у нас всего пока 6 серий на компе (надо скачать все остальные), но девочки... меня ночью разбуди и я поцитатно могу рассказать любую :))) и даже песенку спеть:))) 

Вобщем ладно, не буду терять драгоценного время- покажу альбом.Делала его где-то неделю  во время дневного сна Степаши, если не было других домашних дел и по вечерам иногда.Вообщем дался он мне легко и быстро я считаю:)
Альбом на 5летие со дня свадьбы для брата и его жены.Собрала у себя разные совместные фотки ребят разных лет и сделала им подарочек.
Как раз сегодня и отмечают-08.08.08 была свадьба!
Альбом на 14 страниц ,много раскладушек -итого вместил  41 фотку.
Фотографировала его быстро  одной рукой,второй сдерживаю натиск сына помочь мне в этом деле :) так что фотки... бывали и лучше :)) сорри!
Поехали...
Обложка-сразу решила что будет вот такая пятерочка -прожили пять счастливых лет и + дальше еще много-много, ну и пятерка как оценка "отлично" этим годам -ну как- то так задумка была:) Ну а дерево -это обозначение самой свадьбы естественно.

 Кстати вот эти фотки только в распечатанном виде были, то есть еще пленочные,у ребят наверно их и нет- сюрпризом будут.Это они еще только начали встречаться .
 Фотка с телефона -но мне понравилась,обработала ее немного .А в раскладушечке еще одна маленькая фотка с их поцелуйчиком внутри:)






 Вот такой вот подарочек будет им!

Всем приятного творчества!!!
♥♥♥



2 комментария:

  1. приятный альбомчик! понравилась задумка с 5+! Да, Маша и медведь рулят, мы уже прошли этот этап, а то я тоже могла все мультики рассказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиль!
      По-моему нет ни одного ребенка который бы в свое время не подсаживался на Машу:) по крайней мере у всех моих друзей/знакомых он энное время был в абсолютных фаворитах у их мелкотни :))

      Удалить