четверг, 3 ноября 2011 г.

Банановая любофф! :)

Всем привет!!!
Сегодня я с фотолифтингом !
А   лифтить буду вот такую картинку  по заданию№7  блога  Scrap Lifting :


Но сначала расскажу  предисторию :)
Всё началось с бананов , вернее  с нелюбви к ним . Да ,я их терпеть не могла лет до 15 наверно , все так удивлялись мол ну как же так,  ведь такие вкусные фрукты ,а ты не ешь .Но вот как то-так , не нравились и всё тут . А потом как будто что-то перемкнуло  у меня во вкусовых пристрастиях и, о чудо ! когда  мне уже перестали предлагать их  и покупать на мою долю   я как говориться "проснулась" :) И всё, теперь это одни из моих любимых фруктов :) 
И что самое интересное когда мы стали встречаться с Любимкой ,то оказалось что у него в списках вкусняшек они тоже стоят на первых местах !
Так что мы  с ним как обезьянки :)), лопаем  бананы ,
которые всегда есть у нас в холодильнике ! :) 
Ну и конечно  слифтить я решила  именно  с таким вариантом: )

Вот так то! :) 

6 комментариев:

  1. Ням)))))) классная идея!!!) Удачи!! второй конвертик пока не отправила((( денег ждю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful, thanks for sharing.
    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, we have 4 prizes this month, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая, интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально! И очень вкусно))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нямка.Красиво и полезно))))спасибо за Ваш фотолифт)

    ОтветитьУдалить