понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мамочке!... и немного радости!

Всем привет!!!
Прошедшие выходные у меня были очень насыщенными!:)
Во-первых, я побывала на МК по декупажу на фестивале "Радость творчества" от  магазина Леонардо.
Очень понравилось, желающих было много  и  я боялась что нам с подругой даже не хватит места ,но все обошлось  и целых 1,5 часа мы занимались творчеством .Первый раз я посетила живой МК и поэтому впечатлений море:)
Во -вторых , у меня наконец-то появилась помощница -швейная машинка !!!!!!
Да, мне отдали старую швейную машинку Подольск 142  на растерзание :)) 
Последний раз я шила на машинке еще в школе на уроках труда и то там были настоящие производственные швейные машины, не сравниться конечно с это ручной  бабушкиной крохой :) Но ничего, все вспомнилось , даже скачала инструкцию к ней  (  она 70-хх годов вообще !!!) и немного потренировавшись все отлично стало получаться ( тьфу-тьфу -тьфу,чтоб не сглазить! :) 
Сказать что разница между ручным прошиванием  и прошиванием на машинке огромная -это ничего не сказать :)) те кто сравнивал-меня поймут ! 
Так что я рада очень-приочень!!!
Ну и в третьих ,вчера ведь был День Матери!
для своего мамульчика я сделала вот такую открыточку :


Цветочек самодельный из органзы, пришила кружево (на машинке! на машинке! :))   ), пуговички покрыла немного глиттером и прошлась белой краской по  всему периметру открытки.
Вот такая нежность получилась! 

Задание №6 Крылатое от блога Vintage Cafe Card Challenge (до 01.12)
Скетч №90 от блога  СКЕТЧИ

Всем приятного творчества!!!


11 комментариев:

  1. Какая нежная красота!!!! Действительно, шов машинки так украшает открыточку, делает ее нежней, что ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится ) Розовенькая, нежненькая )Мама,наверное, в восторге была )

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, открытка так и дышит нежностью!
    Спасибо, что играете со Скетчами!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, романтическая и просто красивая работа. Поздравляю с швейкой! Уверена - вы "споетесь"! Спасибо, что нашли свое вдохновение у нас в Винтажном Кафе.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и поздравляю с машинкой!))
    Спасибо за участие в задании Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!!!
    Дааа,машинка это ВЕЩЬ!!!:)Помощница моя теперь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и красивенная открытуля! Спасибо , что играете с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка напоминает нежное детство.. красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открыточка! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить