пятница, 18 ноября 2011 г.

Открытка с бабочками.

Всем привет!!!
Скоро у очень хорошего человечка - моей подружки,  будет День рождение! А так как живет она в другом городе  и конечно не ожидает подарочка :) то мне вдвойне было приятно сделать для нее такую вот открыточку :

Старалась конечно чтобы не очень объемно вышло,  но ... как понеслась работа  так и не смогла остановиться :)) теперь вот думаю как бы лучше ее упаковать чтобы наша "мега -аккуратная" почта  не подпортила сюрприза :( 

Открыточку сделала по заданию    "Дарите женщине цветы" от блога "Свободное творчество" (до 09.12)
По скетчу от клуба Марья Искусница (до 15.12)


Всем приятного творчества!
***
 Не забываем про КОНФЕТКУ и ИГРУ  !!!

9 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка! Удачи тебе в конкурсах!! Ну а на счет почты, когда я отправляла, мне сами почтовики посоветовали вывернуть открытку, чтобы цветочки внутри оказались))) ну и открыточку обернуть плотной бумагой, конечно...

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка просто чудесная. Я бы не выворачивала открытку, так она совсем выгнется. Лучше обернуть салафаном с пупырышками ( не знаю как она называетя) для упаковки используют, хрупких предметов

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки за советы ! Попробую и так и так- посмотрим как влезет и вообще как будет это все выглядеть :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка.
    Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, гармоничная открыточка вышла! :) А что касается почты, то открытки лучше всего отправлять все-таки в плоских коробочках (ну из под чего-нибудь, и прокладывать их внутри газетками мятыми (чтобы не болтались). А если посто обернуть даже в пупырчатую пленку и в конверт - по дороге 100% изомнется, почта не умеет аккуратно с письмами обращаться. Минус такого способа - это будет уже посылка, а не ценное письмо или бандероль, т.е. дороже. Но мне кажется, что сохранность работы в данном случае ценнее, чем несколько переплаченных рублей...

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится )Оч нравится ) А над игрой я уже давно обдумываю )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Так подобрано гармонично! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить